Цель: Предоставить участникам знания и отработать навыки, необходимые для проведения успешных продаж.
Аудитория и формат: сотрудники отделов продаж, работающие с клиентами. Группа 12 человек. 2 тренинговых дня.
Участники тренинга:
1. Изучат основные этапы продаж и особенности каждого этапа, место и значение в процессе обслуживания клиентов: вступление в контакт, выявление потребностей клиентов, презентация товаров/ услуг с учетом потребностей, работа с возражениями, завершение сделки.
2. Потренируют новые приемы в общении с клиентами (установление контакта при телефонном разговоре, техники поддержания и развития беседы при личном контакте).
3. Познакомятся с основными видами вопросов, способами управления разговором с помощью вопросов, видами активного слушания.
4. Изучат и отработают использование различных техник презентаций товаров / услуг.
5. Потренируют навыки работы с возражениями клиентов, изучат основные виды возражений, способы их проработки.
6. Получат новую информацию по этапу завершения продаж, отработают способы завершения сделки и установления договоренностей на будущее.
7. Составят основные речевые модули для разных ситуаций (речевые модули для исходящих звонков, блоки вопросов по выявлению потребностей клиентов, основные формулировки презентации разных продуктов и услуг, варианты ответов на возражения, речевые модули по выходу из контакта).
ОТКЛИКИ ПО ТРЕНИНГУ:
«Тренинг полностью отвечал моим ожиданиям и данный нам материал применим в работе. Информация изложена доступно, все предельно понятно, понравился легкий стиль преподнесения, а также абсолютная компетентность тренера по теме. Очень комфортная обстановка на протяжении всех двух дней. Особенно понравились мини-экспромты по разыгрыванию разных ситуаций». Дадюкова Татьяна, индивидуальный предприниматель
«Я уже проходила обучение не раз. Тренинг очень хорош, соответствовал моим ожиданиям, все применимо в моей работе. Материал доступен, стиль преподнесения легкий и доступный. Очень понравился тренер. Все по существу. Открыла для себя новую технику по проведению встречи и презентации. Алгоритм работы с возражениями – это что-то! Спасибо!» Крюкова Яна, журнал «Мы Женимся!»
"Весь изучаемый материал применим в моей работе. Особенно понравились примеры, конкретные фразы, которые применимы в процессе продаж. Легкий, очень доступный материал. Особенно понравился тренер!!!" Григорьева Анна, ООО "ДСИ"
"Очень понравился тренинг! Особенно то, что сделан был акцент на постановку правильных вопросов. Для себя я наконец-то уяснила как правильно нужно использовать слова. Думаю, что не буду теперь бояться личных встреч с клиентами и телефонных переговоров". Чернова Оксана, ООО "Стройметаллсервис"
"До сих пор нахожусь в приподнятом настроении от нашей с Вами встречи. Вы – невероятно обаятельный человек, способный вдохновлять на подвиги! Пользуясь техникой, о которой Вы рассказывали в первый день тренинга, уже пошел сдвиг в контактах с компаниями. И уже состоялась первая встреча с руководством, а еще запланирована другая. Это был интересный, позитивный тренинг. Легкость восприятия информации, последовательность шагов, разработка на примере кейса и даже советы по своей услуге, - все это дает целостную картину и понимание принципов продаж. Огромное спасибо!!! " Петрова Екатерина, ООО "ИКЦ "Эталон"