Новости

13.08.2020
7 августа 2020 года АНО ВО «Школа технологий бизнеса» совместно с Центром экспортной поддержки Чувашской Республики провели семинар в форме вебинара для экспортно ориентированных предприятий и предпринимателей (субъектов малого и среднего бизнеса) по теме
 
28.07.2020
07 июля планируется проведение следующего семинара в форме вебинара для экспортно ориентированных предприятий и предпринимателей (субъектов малого и среднего бизнеса) на тему «Документальное сопровождение экспорта».
 
28.07.2020
27 июля 2020 года АНО ВО «Школа технологий бизнеса» совместно с Центром экспортной поддержки Чувашской Республики провели семинар в форме вебинара для экспортно ориентированных предприятий и предпринимателей (субъектов малого и среднего бизнеса) по теме "
 
28.07.2020
4 июля 2020 года АНО ВО «Школа технологий бизнеса» совместно с Центром экспортной поддержки Чувашской Республики провели семинар в форме вебинара для экспортно ориентированных предприятий и предпринимателей (субъектов малого и среднего бизнеса) по теме "Э
 
18.06.2020
Эксперты АНО ВО "ШТБ" Солдатов Сергей Петрович, Толстов Юрий Алексеевич и Шатунов Юрий Александрович завершили профессионально-общественную аккредитацию Нижегородского института управления (РАНХИГС)
 
18.06.2020
15 июня 2020 года АНО ВО «Школа технологий бизнеса» совместно с Центром экспортной поддержки Чувашской Республики провели семинар в форме вебинара для экспортно ориентированных предприятий и предпринимателей (субъектов малого и среднего бизнеса) по теме "
 
05.06.2020
До 16 июня планируется проведение следующего семинара в форме вебинара для экспортно ориентированных предприятий и предпринимателей (субъектов малого и среднего бизнеса) на тему «МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ ЭКCПОРТНОГО ПРОЕКТА».
До 16 июня планируется проведение следующего семинара в форме вебинара для экспортно ориентированных предприятий и предпринимателей (субъектов малого и среднего бизнеса) на тему «МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ ЭКПОРТНОГО ПРОЕКТА». Семинар проводится по Заказу Центра экспортной поддержки Чувашской Республики на бюджетные средства. По отзыву о мероприятии вручается сертификат Школы Российского экспортного центра. Письменную заявку в любой форме можно отправить на E-mail kob369@mail.ru для последующей регистрации Вашего предприятия на сайте Школы РЭП.
 
Яндекс.Погода





Список тренингов


Клиентоориентированный сервис

Цель: передать участникам современные стратегии, методики и приемы качественного обслуживания клиентов.

 

Аудитория и время: тренинг ориентирован на контактный персонал, сотрудников технической службы, операторов. Группа 12 человек. 2 тренинговых дня.

 

Участники тренинга:

1.            Узнают что такое отличный сервис, каковы его критерии. Разработают критерии сервисного обслуживания для своей компании,  проанализируют свою сервисную работу на основе выбранных критериев.

2.            Познакомятся с понятием стандартов, пропишут основные стандарты в своей работе с клиентами.

3.            Изучат и проанализируют факторы, влияющие позитивно и негативно на мнение о компании.

4.            Получат новые знания о клиентоориентированном общении и поведении.

5.            Изучат типы клиентов, составят типы личности клиентов своей компании, а также их потребности и методы работы с ними.

6.            Изучат основы работы с конфликтными клиентами (причины и следствия возникновения конфликтов, правила работы с жалобами), отработают умения в ролевых играх.

7.            Опишут основные речевые модули для разных ситуаций (прием входящих звонков, приветственные речевые модули для исходящих звонков, варианты правильных ответов по запросам и проблемам клиентов и т.д.).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Разработано SolidWebStudio г.Чебоксары, пр. Ленина, 12 б, Тел. 62-72-73
[Схема проезда]