Цель: передать участникам современные стратегии, методики и приемы качественного обслуживания клиентов.
Аудитория и время: тренинг ориентирован на контактный персонал, сотрудников технической службы, операторов. Группа 12 человек. 2 тренинговых дня.
Участники тренинга:
1. Узнают что такое отличный сервис, каковы его критерии. Разработают критерии сервисного обслуживания для своей компании, проанализируют свою сервисную работу на основе выбранных критериев.
2. Познакомятся с понятием стандартов, пропишут основные стандарты в своей работе с клиентами.
3. Изучат и проанализируют факторы, влияющие позитивно и негативно на мнение о компании.
4. Получат новые знания о клиентоориентированном общении и поведении.
5. Изучат типы клиентов, составят типы личности клиентов своей компании, а также их потребности и методы работы с ними.
6. Изучат основы работы с конфликтными клиентами (причины и следствия возникновения конфликтов, правила работы с жалобами), отработают умения в ролевых играх.
7. Опишут основные речевые модули для разных ситуаций (прием входящих звонков, приветственные речевые модули для исходящих звонков, варианты правильных ответов по запросам и проблемам клиентов и т.д.).