Новости

03.04.2018
С 9 февраля т.г. Центр сертификации профессиональных квалификаций Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики проводил экспертизу 9 основных образовательных программ Дзержинского филиала ФГБОУ ВО «РАНХиГС» в рамках профессионально-общественной аккред
 
16.03.2018
15-16 марта 2018 года в ФГБОУ ВО "ЧГПУ им. И.Я.Яковлева" при непосредственном участии АНО ВО "Школа технологий бизнеса" прошла Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Менеджмент и маркетинг: теория и практика".Руководитель
 
16.03.2018
15.03.2018 состоялся выпуск группы оценщиков 2017 года.
 
02.03.2018
1 марта состоялся выпуск группы оценщиков стоимости предприятия(бизнеса).
 
02.03.2018
1 марта состоялся выпуск группы кадастровых инженеров
 
02.03.2018
24 февраля при непосредственном участии АНО ВО "ШТБ" проведены состязания по охотничьему биатлону на приз братьев Князевых в Яльчикском районе. В состязаниях приняли участие 14 команд Поволжья. Призы: 1 место- живой северный олень; 2 место- кабан; 3 место
 
14.02.2018
АНОНС! Еженедельно по субботам в 11:00 в АНО ВО "ШТБ" проводятся бесплатные презентации курсов по профессиональной переподготовке и повышению квалификации. Приглашаем всех желающих.
 
Яндекс.Погода





Список тренингов


Продажи и обслуживание покупателей в розничном магазине. Технология розничных продаж.

Цель: Предоставить участникам знания и отработать навыки, необходимые для проведения успешных розничных продаж.

Аудитория и формат: продавцы-консультанты, менеджеры торгового зала, работающие с клиентами. Группа 12 человек. 2 тренинговых дня.

Участники тренинга:

1.            Изучат основные этапы продаж и особенности каждого этапа, место и значение в процессе обслуживания клиентов.

2.            Отработают техники, позволяющие завязывать разговор с новым клиентом.

3.            Потренируют навык выявления потребностей с помощью вопросов.

4.            Научатся рассказывать о товаре с учетом потребностей конкретного покупателя.

5.            Освоят алгоритм работы с возражениями, а также методы их преодоления.

6.            Пошагово изучат этап завершение продажи и прощания с клиентом.

А еще поймут в чем разница между продуктом и товаром, какие опасения возникают у клиентов при совершении покупки, как правильно организовывать пространство в работе с покупателем и что делать, если вдруг образовалась очередь…


ОТКЛИКИ ПО ТРЕНИНГУ:

«Мне очень понравились все два дня тренинга. Понимаю, что все знала до этого, но сейчас сложилось в одну большую картину, которую нужно постоянно «смотреть». Тренинг полностью отвечал моим ожиданиям, абсолютно весь материал применим в моей работе. Спасибо!» Иванова Ольга, компания «Мир дверей».

«Тренинг был превосходным и весь предложенный материал применим в моей работе. Понравилась манера обучения. Все блоки предельно понятны, по каждому – проработка поведения продавца и покупателя. Желаю Вам успешных учеников!» Петров Сергей, магазин «Ловчий»

«Общие впечатления положительные, думал все будет очень сложно и я ничего не пойму. На самом деле все прошло легко и весело, я даже не заметил как пролетели два дня. Тренинг проведен превосходно, все, что мы изучали и отрабатывали применимо в моей работе. Спасибо Вам огромное, мне было приятно работать с Вами!» Скобелев Михаил, магазин «Ловчий»

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Разработано SolidWebStudio г.Чебоксары, пр. Ленина, 12 б, Тел. 62-72-73
[Схема проезда]