Цель: Предоставить участникам знания и отработать навыки, необходимые для проведения успешных розничных продаж.
Аудитория и формат: продавцы-консультанты, менеджеры торгового зала, работающие с клиентами. Группа 12 человек. 2 тренинговых дня.
Участники тренинга:
1. Изучат основные этапы продаж и особенности каждого этапа, место и значение в процессе обслуживания клиентов.
2. Отработают техники, позволяющие завязывать разговор с новым клиентом.
3. Потренируют навык выявления потребностей с помощью вопросов.
4. Научатся рассказывать о товаре с учетом потребностей конкретного покупателя.
5. Освоят алгоритм работы с возражениями, а также методы их преодоления.
6. Пошагово изучат этап завершение продажи и прощания с клиентом.
А еще поймут в чем разница между продуктом и товаром, какие опасения возникают у клиентов при совершении покупки, как правильно организовывать пространство в работе с покупателем и что делать, если вдруг образовалась очередь…
ОТКЛИКИ ПО ТРЕНИНГУ:
«Мне очень понравились все два дня тренинга. Понимаю, что все знала до этого, но сейчас сложилось в одну большую картину, которую нужно постоянно «смотреть». Тренинг полностью отвечал моим ожиданиям, абсолютно весь материал применим в моей работе. Спасибо!» Иванова Ольга, компания «Мир дверей».
«Тренинг был превосходным и весь предложенный материал применим в моей работе. Понравилась манера обучения. Все блоки предельно понятны, по каждому – проработка поведения продавца и покупателя. Желаю Вам успешных учеников!» Петров Сергей, магазин «Ловчий»
«Общие впечатления положительные, думал все будет очень сложно и я ничего не пойму. На самом деле все прошло легко и весело, я даже не заметил как пролетели два дня. Тренинг проведен превосходно, все, что мы изучали и отрабатывали применимо в моей работе. Спасибо Вам огромное, мне было приятно работать с Вами!» Скобелев Михаил, магазин «Ловчий»